ТОП-50
Смотр –конкурс ОДОД
«Топ 50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга»
Структурное подразделение ГБОУ школы №667 Невского района Санкт-Петербурга – отделение дополнительного образования детей - открыто 01 сентября 2001 года. С этого момента оно носит название «Центр дополнительного образования» (ЦДО) на основании Приказа отдела образования территориального управления Невского административного района Санкт-Петербурга «Об организации Центра дополнительного образования как структурного подразделения школы № 667» от 18.06. 2001 № 79\3
Образовательная деятельность
1.Реализация общеобразовательных общеразвивающих программ дополнитльного образования в течение многих лет сохраняется по 5-и направленностям. о чем свидетельствуют
2. Охват дополнительным образованием учащихся ОУ за последние 3 года увеличился с 72% до 81% (справка)
3. Заполнены все разделы "Навигатора ДО"..
Оформлена страница "Навигатора" ЦДО ГБОУ школы № 667
4. В течение 3-х лет наблюдается неуклонный рост количества учащихся среднего и старшего возраста в учебных объединениях (справка)
5.Оценка результативности образовательного процесса в ЦДО ГБОУ школы №667 осуществляется в формах:
- участия учащихся ЦДО в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского и международного уровней;
- участия всех объединений в ежегодном «Дне открытых дверей» ЦДО;
- промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.
Организация промежуточного и итогового контроля регулируется Положением о контроле и Положением об учете достижений, конкретизируется в методических рекомендациях к составлению и разработке системы контроля результативности обучения, разрабатывается индивидуально каждым педагогом дополнительного образования и фиксируется в разделе «Оценочные и методические материалы» общеобразовательной общеразвивающей программы ДО.
6. ЦДО преимущественно работает в очном режиме. Но в период ограничений во время пандемии объединения ЦДО изменили свои программы с учетом требований к использованию дистанционных форматов обучения и элементов электронного обучения.
Материалы по использованию дистанционного обучения:
- Приказ о переходе на дистанционный формат обучения
- Распоряжение о внесении изменений в программы ДО
- Модель дистанционного обучения в ЦДО
- Средства коммуникации
- Фрагмент расписания занятий в дистанционном режиме обучения
- Положение о дистанционном конкурсе
- Итоги дистанционного конкурса
- Памятка для родителей
8. Организация наставничества.
Образец плана работы наставника
9. В 2019 году была проведена районная экспертиза программ ДО на предмет интеграции их с основными программами. Список интегрированных программ.
Модель интеграции общего и дополнительного образования ГБОУ школы № 667
Результат интегрирования программ - защита проекта.
Воспитательная деятельность
13.Система воспитательной деятельности в ЦДО строится с учетом Плана воспитательной деятельности ЦДО, как составной части Плана Воспитательной работы школы
14. ЦДО организует работу в каникулярное время. Для летнего городского лагеря на базе школыразработана и ежегодно выполняется ПРОГРАММА ДО "Наше лето". Ежегодно
17. Разнообразие форм работы с родителями можно увидеть в годовом отчете, а удовлетворенность работой ЦДО со стороны родителей отражены в отзывах гостевой книги и участие в Днях открытых дверей ЦДО
18. Мероприятия здоровьесберегающего характера
19. Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения учащихся отражены в отчетах ЦДО за 2019-2020 уч. год и 2020-2021 учебный год, а также подтверждается справкой выпускницы ЦДО о поступлении в профильный ВУЗ.
21. Выписка из программы развития ГБОУ школы № 667
Успех каждого ребенка
24.В ЦДО имется система учета\мониторинга достижений обучающихся в объединениях ДО, что регулируется Положением;
25. Разработаны формы фиксации и предъявления результативности образовательного процесса:
- Карта результативности (образец)
- Методическая разработка по работе с картами результативности
- Памятка для педагога
Примеры заполнения карт: "Музееведение" "Будь успешным" "Основы компьютерной графики"
26. Результативность участия в творческих мероприятиях:
- 2019-2020гг
- 2020-2021гг
- Результативность
- Проекты объединений: "Зимние мотивы", "Что такое осень?", "Многогранный Санкт-Петербург", Заочная экскурсия "Звездный путь", ежемесячная Газета "МЕЛ" (пример)
- Результативность деятельности ЦДО фиксируется в группе школы 667 "В Контакте", в разделе "Новости" страницы ЦДО на сайте школы
27. ЦДО организует мероприятия школьного и районного уровня для предъявления и демонстрации достижений учащихся ОДОД. Мероприятия школьного уровня отражены в "Плане воспитательной работы ЦДО", "Традиционных мероприятиях ЦДО".
Отчет о районных и городских мероприятиях, организованных ЦДО в 2020-2021 году
Районные мероприятия - ЦДО -организатор фестиваля"Ритмы джаза" (2022год)
Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД
29. В ЦДО есть объединения, которые работают на базе уникального школьного музея, оснащенного по последнему слову техники. Это объединения "Идеи Олимпизма" , "Юные экскурсоводы" и другие (справка о специфическом оснащении)
32. За 20 лет существования ЦДО сложились традиции. Список традиционных мероприятий, ежегодно проводимых ЦДО
33. Школьны спортивный клуб "Олимп" - создан в 2012 году и объединяет 105 детей и взрослых. Видеопрезентация ШСК
в 2020-2021 учебром году он был признан лучшим ШСК Невского района
Педагогические кадры ОДОД
34. В ЦДО имеется необходимая инфраструктура для реализации програм ДО с применением электронного обучения и дистанционных технологий (справка)
35. Система работы по повышению педагогического мастерства в ЦДО школы №667 подразумевает наличие:
- Перспективного плана совершенствования педагогического мастерства (прохождение курсов);
- Ежегодного отчета о прохождении курсов;
- Плана методической работы ЦДО;
Крайне необходимо работать индивидуально с педагогами, в том числе с молодыми специалистами. Для этого предназначены следующие документы:
- Дорожная карта индивидуального образовательного маршрута педагога ДО;
- Методические рекомендации по составлению технологической карты занятия;
- Схема технологической карты;
- Схема анализа учебного занятия педагога.
36. Победители педагогических конкурсов
38. Презентация педагогического опыта сотрудников на педагогических мероприятиях различного уровня.
А.С. Лемешев, педагог ЦДО - действующий концертный исполнитель
Дополнительные критерии
43. Предлагаем материалы, раскрывающие общественно-профессиональное признание результатов деятельности ЦДО ГБОУ школы № 667 Невского района Санкт-Петербурга:
Отзывы родителей и посетителей "Книги отзывов и пожеланий" на странице ЦДО сайта школы;
Публикации в прессе и на телевидение:
- Новости-спорт телеканал Санкт-Петербург2020
- Новости-спорт телеканал Санкт-Петербург 2016
- Турнир по самбо памяти Ивана Поддубного
- Мероприятие "Золотой книги Санкт-Петербурга"
- Статья в журнале "Олимп"
- Педагог ЦДО на 1 канале
Благодарности в адрес ЦДО и его педагогов
45. Обучающиеся из других учебных заведений (справка)