ТОП-50

 

 

цдо 2

                       ТОП 10

 

 

 

 

 

Смотр –конкурс ОДОД 

«Топ 50 лучших отделений дополнительного образования общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга»

 

Структурное подразделение ГБОУ школы №667 Невского района Санкт-Петербурга – отделение дополнительного образования детей - открыто 01 сентября 2001 года. С этого момента оно носит название «Центр дополнительного образования» (ЦДО) на основании Приказа отдела образования территориального управления  Невского административного района Санкт-Петербурга «Об организации  Центра  дополнительного образования как структурного подразделения школы № 667» от 18.06. 2001 № 79\3

Образовательная деятельность 

1.Реализация общеобразовательных общеразвивающих программ дополнитльного образования в течение многих  лет сохраняется по 5-и направленностям. о чем свидетельствуют 

2. Охват дополнительным образованием учащихся ОУ за последние 3 года увеличился с 72% до 81% (справка)

3. Заполнены все разделы "Навигатора ДО".. 

Оформлена страница "Навигатора" ЦДО ГБОУ школы № 667

4. В течение 3-х лет наблюдается неуклонный рост количества учащихся среднего и старшего возраста в учебных объединениях (справка)

5.Оценка результативности образовательного процесса в ЦДО ГБОУ школы №667 осуществляется в формах:

  • участия учащихся ЦДО в концертах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах районного, городского, всероссийского и международного уровней;
  • участия всех объединений в ежегодном «Дне открытых дверей» ЦДО;
  • промежуточного и итогового контролей по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам.

Организация промежуточного и итогового контроля  регулируется Положением о контроле и Положением об учете достижений, конкретизируется в методических рекомендациях к составлению и разработке системы контроля результативности обучения,  разрабатывается индивидуально каждым педагогом дополнительного образования и фиксируется в разделе «Оценочные и методические материалы» общеобразовательной общеразвивающей программы ДО.

 

6. ЦДО преимущественно работает в очном режиме. Но в период ограничений во время пандемии объединения ЦДО изменили свои программы с учетом требований к использованию дистанционных форматов обучения и элементов электронного обучения.

Материалы по использованию дистанционного обучения: 

8. Организация наставничества.

Вовлеченность детей и подростков от 15 до 19 лет в программы наставничества в роли НАСТАВНИКА в 2020-2021 году

Вовлеченность детей и подростков от 15 до 19 лет в программы наставничества в роли наставляемого в 2020-2021 учебном году

Образец плана работы наставника

9. В 2019 году была проведена районная экспертиза программ ДО на предмет интеграции их с основными программами. Список интегрированных программ.

 Модель интеграции общего и дополнительного образования ГБОУ школы № 667

Результат интегрирования программ - защита проекта. 

Воспитательная деятельность 

13.Система воспитательной деятельности в ЦДО строится с учетом Плана воспитательной деятельности ЦДО, как составной части Плана Воспитательной работы школы

14. ЦДО организует работу в каникулярное время. Для летнего городского лагеря на базе школыразработана и ежегодно выполняется ПРОГРАММА ДО "Наше лето". Ежегодно 

17. Разнообразие форм работы с родителями можно увидеть в годовом отчете, а удовлетворенность работой ЦДО со стороны родителей отражены в отзывах гостевой книги  и участие в Днях открытых дверей ЦДО

18. Мероприятия здоровьесберегающего характера

19. Организация деятельности по поддержке профессионального самоопределения учащихся отражены в отчетах ЦДО  за 2019-2020 уч. год и 2020-2021 учебный год, а также подтверждается справкой выпускницы ЦДО о поступлении в профильный ВУЗ.

21. Выписка из программы развития ГБОУ школы № 667

Успех каждого ребенка 

24.В ЦДО имется система учета\мониторинга достижений обучающихся в объединениях ДО, что регулируется Положением;

25. Разработаны формы фиксации и предъявления результативности образовательного процесса:

Примеры заполнения карт: "Музееведение"    "Будь успешным"    "Основы компьютерной графики"

26. Результативность участия в творческих мероприятиях:

27. ЦДО организует мероприятия школьного и районного уровня для предъявления и демонстрации достижений учащихся ОДОД. Мероприятия школьного уровня отражены  в "Плане воспитательной работы ЦДО""Традиционных мероприятиях ЦДО".

Отчет о районных и городских мероприятиях, организованных ЦДО в 2020-2021 году

Районные мероприятия - ЦДО -организатор фестиваля"Ритмы джаза" (2022год)

Культурно-воспитательная, предметно-пространственная среда ОДОД

 29. В ЦДО есть объединения, которые работают на базе уникального школьного музея, оснащенного по последнему слову техники. Это объединения "Идеи Олимпизма" , "Юные экскурсоводы" и другие (справка о специфическом оснащении)

32. За 20 лет существования ЦДО сложились традиции. Список традиционных мероприятий, ежегодно проводимых ЦДО

33. Школьны спортивный клуб "Олимп" -  создан в 2012 году и объединяет 105 детей и взрослых. Видеопрезентация ШСК

в 2020-2021 учебром году он был признан лучшим ШСК Невского района

Педагогические кадры ОДОД

34. В ЦДО имеется необходимая инфраструктура для реализации програм ДО с применением электронного обучения и дистанционных технологий  (справка)

35. Система работы по повышению педагогического мастерства в ЦДО школы №667 подразумевает наличие:

Крайне необходимо работать индивидуально с педагогами, в том числе с молодыми специалистами. Для этого предназначены следующие документы:

36. Победители педагогических конкурсов

38. Презентация педагогического опыта сотрудников на педагогических мероприятиях различного уровня.

А.С. Лемешев, педагог ЦДО - действующий концертный исполнитель

Дополнительные критерии 

43. Предлагаем материалы, раскрывающие общественно-профессиональное признание результатов деятельности ЦДО ГБОУ школы № 667 Невского района Санкт-Петербурга:

Отзывы родителей и посетителей "Книги отзывов и пожеланий"  на странице ЦДО сайта школы;

Публикации в прессе и на телевидение:

Благодарности в адрес ЦДО и его педагогов

 45. Обучающиеся из других учебных заведений (справка)